Дед

Самолет Jupiter Duck.

Первые в этом году полеты. Самолет старый, лет 5 от роду. Периодически случались с ним непонятки, за что он отправлялся в резерв. Но, хороший стук наружу выйдет и сегодня подлая неисправность сервопривода руля направления проявила себя во всей красе. И слава богу. Уже сервопривод поменял на новый и хороший самолет вернулся в первую линию. Мне реально этот малыш нравится и по этой причине я его столько лет берег, пытался найти неисправность. Неисправность временами на долгие месяцы пропадала, потом вдруг появлялась и снова надолго исчезала...
Сегодня эти игры в прятки слава богу кончилис. :-),

Дед

Троллинг высшего уровня

Парад Победы в Баку.



Троллинг России высшего уровня.
Парад Победы 24 июня в Мосве закончился шоу со штандартами поверженной фашисткой армии.
Парад Победы 10 декабря 2020 года закончился шоу с  трофейной техникой (российского производства) поверженной армянской армии.



П.С. Не удивительно что после такой звонкой пощечины Путину Роспотребнадзор в экстренном порядке обнаружил в азербайджанских и турецких помидорах очень-очень вредные вещества. :-)))
П.П.С. Сука! Опять на зло врагу бомбят Вологду. :(
Дед

Краш самолета Dragonflay 3

Сегодня случилось странное. В полете от самолета оторвался двигатель. Вместе с моторамой.
Два дня искал причину ужасных вибраций на некоторых режимах работы двигателя. И вот причина нашлась сама.
Хороший стук наружу завсегда выйдет. :-(

Дед

Вологда взрыв трубы

Утром 20 ноября 2020 года во время ремонтных работ разрушился баллон с ацетиленом. Было решено выбросить вышедший газ выбросить в атмосферу через дымовую трубу.

Результат:

40 000 человек остались без отопления и горячей воды...

Воистину не оскуднеет идиотами земля Вологодская! :-)
Дед

Первые полеты на самолете FX707S. 15 ноября 2020 года

Первые полеты на планере FX707S доработанного до варианта двухмоторного самолета.

Последний приемлемый для испытательных полетов день в этом ненастном и ветреном ноябре. По прогнозу (который уже начал оправдываться) предстоит очень ненастная погода со снегопадами, метелями и прочими ужасами радостями наступающей зимы.

Дед

3 октября 2020 полеты на DF 3

Неудачный день. Отказала старая экшен-камера. Простенькая и дешевая, которую можно отправить в полет потому что разбить/потерять не так жалко.
Отказала странно. На земле пишет и воспроизводит. Отправляешь в полет - привозит вместо видео большой файл и напрочь отказывается его воспроизводить. Точнее воспроизводит на черном фоне козью мордочку... :-(
Короче - достало, отправил в полет нормальную камеру. И не пожалел. Даже обрадовался - потому как прилетела обратно камера в целости и сохранности.

Вторая неудача - разбил самолет "Лиза", на котором собирался для души и от души полетать.
20201003_163912A_snap
Самое обидное то, что разил не почетно, приложив об планету или, на худой конец, об дерево или столб, а позорно наступил на него...

Так что кино с "Лизой" пока отменяется.